Автор:

Применение и ремонт АТС

Ваш вопрос:

Применение и ремонт АТС

Ответ мастера:

АТС в современной жизни

Несмотря на семимильную поступь технического прогресса, в нашей повседневности все еще находится место для всякого рода реликтов. К таким «приветам» из прошлого можно отнести стационарные телефоны. Казалось бы, повсеместная распространенность и ценовая доступность интернета и мобильной связи должна была превратить телефонные аппараты в банальные пылесборники и в музейные экспонаты, однако этого не происходит. Причиной тому является не столько консерватизм людей, сколько сохранение стационарной телефонной связи в качестве неотъемлемого элемента трудовых будней различных частных, общественных, государственных предприятий и учреждений.

Такое положение вещей обуславливает существование и дальнейшее развитие автоматических телефонных станций (АТС) – специализированных агрегатов, используемых для автоматической установки, поддержания и прекращения коммуникации между стационарными телефонными аппаратами.

Офисные АТС

Если учесть вышеуказанную особенность современного применения стационарной телефонной связи, вполне закономерным будет выглядеть рост популярности офисных АТС (они же, внутренние либо мини-АТС). Речь идет о небольших станциях, рассчитанных на обслуживание до двухсот аппаратов. Используются такие станции для создания внутренней коммуникационной системы, функционирующей в пределах одного здания и при этом имеющей выход во внешний мир.

Преимущества автоматических телефонных станций внутреннего пользования очевидны:

1. необходимость оплачивать только одну внешнюю телефонную линию;
2. возможность настройки автоматической телефонной станции с учетом индивидуальных требований того или иного учреждения;
3. повышение степени сохранности конфиденциальной информации;
4. возможность регулирования уровня доступа к внешней телефонной линии;
5. сравнительная легкость при осуществлении обслуживания и ремонта таких АТС.

Ремонт офисных АТС

Не удивительно, что любая телефонная станция, в том числе и офисная, время от времени будет нуждаться в ремонте. Ремонт АТС может производиться по разным причинам:

1. изначальный брак, допущенный компанией-производителем;
2. механический ущерб, нанесенный оборудованию станции при транспортировке;
3. различного рода оплошности, допущенные при монтаже и настройке устройств;
4. результат недобросовестной эксплуатации;
5. выхода из строя каких-либо комплектующих в результате естественного износа.

Во всех этих случаях существует два стандартных выхода:

1. Обратиться в фирменный сервисный центр, где вашу проблему будут решать либо исходя из наличия гарантийных обязательств, либо на общих основаниях.
2. Прибегнуть к услугам специализированных компаний, имеющих опыт в установке, настройке и ремонте АТС.

К кому обратиться в случае неисправности телефонной станции должны решать владельцы офисных телефонных станций исходя из личного опыта, непосредственного общения с соответствующими специалистами и, разумеется, из наличия в поле досягаемости сервисного центра как такового.

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нагатинская д. 31